Рекламодавцям

Многие компании давно столкнулись с тем, что в последнее время, время постоянно нарастающей конкуренции, глобализации и укрупнения, не каждая рекламная кампания работает одинаково эффективно. Для того чтобы разработать эффективную кампанию нужно ответить на четыре вопроса:

  • что сказать;

  • кому сказать;

  • где сказать;

  • когда сказать;

Что сказать?

Эффективное рекламное сообщение сейчас это не просто слова, не назойливое восхваление товара, состоящее из шаблонных фраз. Рекламное сообщение должно говорить потребителю: «Если ты купишь этот товар – получишь ОСОБУЮ ВЫГОДУ»!  Выгоду, которую не могут предложить конкуренты! Уникальную выгоду! В условиях жесткой конкуренции выигрывает тот, кто знает, для чего потребителю товар и на что он обращает особое внимание при выборе? Выигрывает тот, кто делает свои предложения уникальными и выгодными для потребителя! Выигрывает тот, у кого в рекламном сообщении есть УТП – Уникальное торговое предложение!

Кому сказать?

Многие владельцы бизнеса делают ошибку, считая, что их целевая аудитория не ограничена полом, возрастом, образованием либо другими признаками. Обращаясь сразу ко всем потребителям, мы не обращаемся к кому-либо конкретно. Как результат – низкая эффективность кампании. При разработке рекламной кампании очень важно четко понимать, какая целевая аудитория нам нужна? К кому обращаться в рекламном сообщении? Кто он, наш потребитель? Как принимает решение о покупке? Какие у него ценности, приоритеты?

Где сказать?

Где лучше разместить рекламу? В прессе или на радио? А может лучше раздать листовки или уйти в интернет? Либо разместиться на наружной рекламе? Каждый рекламоноситьль имеет свои преимущества и особенности. Охват аудитории, портрет аудитории, география распространения, оперативность донесения информации и многое другое. Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать предпочтения потребителя, через какие каналы коммуникации можно к нему достучаться, какие СМИ использовать в рекламной кампании.

Когда сказать?

Когда начинать рекламную кампанию, в межсезонье или в сезон? Когда транслировать ролик: утром, в обед или вечером? А в выходные? Сколько раз повторить рекламное сообщение? На какой период растянуть кампанию? Как найти оптимальный баланс между частотой и охватом? На этапе подготовки рекламной кампании очень важно провести правильное медиа-планирование, составить график активностей. Недостаточное количество рекламных контактов приводит к низкой эффективности кампании, чрезмерное количество к не эффективному использованию бюджета.

  • Ваша реклам будет эффективной, потому что мы знаем, что сказать

  • Ваша реклама будет обращена к вашей целевой аудитории – мы мультимедийны, можем подобрать нужный канал коммуникации;

  • Ваши инвестиции в продвижение будут разумными – мы максимально гибко подходим к ценоформированию;

Рекомендуем почитать для самообразования:

статьи Ад-консалта

книга И.Манна “Арифметика маркетинга для первых лиц”

Маркетинг, основанный на данных